Причины неэффективного распространения информации 

1. Несмотря на некоторые перемены, произошедшие в последние годы, большинство организаций остается строго иерархическими по своей сути, вследствие чего естественный путь информации в них – это движение информации наверх, а не в стороны (наблюдается редко) или вниз (не наблюдается практически никогда).

 

2. В некоторых организациях все еще работают по коварному принципу «кому надо, тот и знает». Если такая политика вообще имеет какую-то логическую подоплеку, то это недоверие или явное использование информации как силы и власти. Стоит добавить, что такой подход к информации не является достоянием исключительно высшего руководства, его можно обнаружить во всей управленческой структуре такой организации. И если мы когда- либо чувствовали искушение следовать этому принципу, то нам всем стоит самым  тщательным образом исследовать наши мотивы.

 

3. Наиболее часто встречающаяся причина плохого распространения информации заключается в том, что люди, имеющие отношение к этому процессу просто об этом не думают. Существует слепая и наивная вера, что информация распространится по организации в результате некого процесса осмоса, необходимо лишь создать осмотическое давление между местами с избытком информации и местами с ее недостатком, и движение начнется. Не нужно быть очень проницательным, чтобы заметить, что в большинстве организаций на практике ничего подобного не происходит.

Hosted by uCoz