Пять ключевых факторов успешных организационных изменений

(американские исследования)

1. Связь. Четкая связь со всеми служащими, имеющими отношение к новому стратегическому решению. Связь двойная - разрешение вопросов по сформулированным проблемам и стратегии и рассмотрение  потенциальных проблем, которые необходимо принять во внимание.

2.  Старт с хорошей концепцией или идеей. Никакие затраты времени и усилий на выполнение плохо сформулированного стратегического решения не спасут его.

3. Добиваться участия и принятия на себя обязательств работником. Это следствие из пунктов, перечисленных выше, оно предполагает, что работники и менеджеры должны с самого начала участвовать в формулировании стратегии изменения. Заинтересованность и участие не­обходимо развивать в течение всего процесса осуществления изменений. Участие в детальном планировании осуществления изменений обычно усиливает заинтересованность.

4.  Обеспечение  достаточными ресурсами. Упомянуты четыре вида ресурсов: деньги, люди, технические навыки, время и внимание высшего руководства. Недостаточное обеспечение ресурсами, скорее всего, привет к неудаче.                   

5. План осуществления изменений или стратегия. Проблемы, которые могут возникнуть, должны быть названы и ответные реакции продуманы заранее. Следует избегать тенденции полагаться на оптимизм и энтузиазм при проведении команды через трудные этапы изменений.  В любом плане должен соблюдаться баланс между слишком подробной и слишком малой детализацией.

Hosted by uCoz